Панова Марина Александровна. Персональный сайт воспитателя.

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 18305.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Марина Панова (УИ №162313, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в зимнем лесу».

Цель: привить любовь детей к занятиям физической культуры. 
Задачи: 
• развить ловкость;
• формировать умение действовать по сигналу воспитателя;
• формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании;
• упражнять детей в беге и ходьбе. 
Ход занятия: 
- Детки, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? 
- Снежинка! (Ответы детей).
- Правильно, это снежинка! Она предлагает нам сегодня сходить по гулять по зимнему лесу. Пойдём? 
- Да! (Ответы детей).
Строю детей в одну линию (колонну, прощу их повернуться так, что бы их глазки смотрели на меня. Идём по залу: «Большие ножки идут по дорожке. Топ-топ-то. Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ-топ-топ. »
- Ребята, вот мы с вами и пришли в зимний лес. Как красиво вокруг, посмотрите. Вокруг нас зелёные елочки и деревья заваленные белым, пушистым, лёгким снегом. Давай те мы с вами покажем нашей снежинки какие мы сильные! 
ОРУ:
Вот снежинки вниз летят, 
На дома и на ребят. 
(Руки поднять вверх, постепенно отпуская). 
Мы на улицу пойдём, 
(Ходьба на месте).
И в снежки играть начнём. 
(Наклоны). 
Мы снежинки, мы пушинки, 
(Руки на поясе, повороты в сторону).
Покружиться мы не прочь. 
(Кружимся на носочках).
Мы снежинки – балеринки, 
Мы танцуем день и ночь. 
(Приседаем).
- Какие вы молодцы! Какие вы сильные, ребята! 
Основные движения:
- Ребята, мне снежинка сказала, что в лесу есть большой снежный ком. Но что бы его найти его сначала по ледяной дорожке нужно пройти. А вот и ледяная дорожка! 
1. Ходьба по ребристой доске. 
- Тихонько детки, идем осторожно, не толкаемся
Помогая детям идти по дорожке. Когда все дети прошли по ребристой доске, обращаю их внимание на «белый сугроб». Предлагаю детям посмотреть, что там лежит. 
- Смотрите, да это же снежный ком (большой мяч с колючками).
Предлагаю деткам потрогать, погладить мяч. Спрашиваю, какой мяч на ощупь. 
- Ребята, а давайте мы с ним поиграем, по-катаем наш снежный ком? 
- Давайте (ответы детей) .
2. Прокатывание мяча под дугу. 
Дети прокатывают мяч под дугой по очереди. 
После игры со снежным комом, спрашиваю у детей кто живет, в лесу? Дети предлагают свои варианты (лиса, заяц, медведь). 
- Да, все эти животные живут в лесу. А снежинка не простая она волшебница и сейчас она нас превратит в зайчат. 
Дотрагиваюсь снежинкой до деток, в это время звучит волшебная музыка и детки превращаются в зайчат. 
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
После игры снежинка превращает зайчат в деток и прогулка по зимнему лесу продолжается. 
Обращаю внимание детей на то что ветерок принес к нам подружек снежинок (ватные комочки прикрепленные на ниточки к палочке).
Дыхательная гимнастика. 
Предлагаю деткам поиграть со снежинками, как ветерок играет с ними. 
Самомассаж. 
- Ребята в зимнем лесу очень холодно! Наши ручки и ножки замерзли. Давайте греться! 
Трем ладошки, ручки, ножки. Не забудем и про носик, ушки, щечки. 
- Ребята вам понравилось играть со снежинкой? 
-Да (ответы детей! 
- А снежинке понравилось играть с вами. И она принесла вам подарки! 
Раздаю детям эмблемы снежинок на ленточках. 
- Детки, а нам уже пора возвращаться в группу. 
Дети строятся паровозиком и идут по залу:
«Слышан громкий стук колес, 
Это едет паровоз. 
Собирайся детвора, 
Нам домой уже пора. »
- Вот мы и приехали в группу. 
Подведение итогов занятия.

 

2 июня 2017 в 13:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.